СТИПЕНДИИ НА ОБУЧЕНИЕ В МАГИСТРАТУРЕ ЗА РУБЕЖОМ ОТ ERASMUS+

Erasmus+ — это программа Европейского союза в области образования, профессионального обучения, работы с молодежью и спорта.

В рамках проекта существует программа совместных магистерских дипломов Erasmus Mundus Joint Master Degree (EMJMD), организуемая международными консорциумами высших учебных заведений. Консорциум – это объединение нескольких университетов из стран-участников программы. С перечнем стран-участников и стран-партнеров можно ознакомиться здесь

Как правило, магистерские программы EMGMD длятся от 1 года до 2 лет. Учеба проходит в нескольких университетах консорциума, расположенных в разных странах. Часто программа разбивается на четыре блока по одному семестру, каждый из которых студенты проводят в новом университете. Ознакомиться с перечнем программ можно в регулярно обновляемом EMJMD онлайн-каталоге

Для получения исчерпывающей информации о курсе и процедуре подачи документов необходимо связаться с университетом-координатором консорциума, организующего выбранную вами программу.

Для участия в конкурсе, на момент подачи заявки вы должны иметь диплом бакалавра, если вы подаете заявку во время обучения на последнем курсе бакалавриата, то в большинстве случаев вместо диплома координатор принимает академическую выписку. Заявки на большинство программ, начинающихся со следующего академического года, подаются с октября по январь текущего года. Можно подавать заявки на несколько программ, при этом требования для каждой отдельной программы могут отличаться.

Примерный перечень документов:

• переведенный на английский и нотариально заверенный диплом бакалавра/академическая выписка
• официальные сертификаты международных языковых экзаменов (в зависимости от рабочего языка выбранной программы)
• рекомендательные письма
• результаты тестов GRE/GMAT
• подробное резюме
• мотивационное письмо

Подробный перечень документов и порядок их подачи определяются каждым отдельным консорциумом и варьируются в зависимости от выбранной программы.

Чтобы получить финансовую поддержку Erasmus+, вы должны быть зачислены на выбранную программу обучения, после этого вам может быть присуждена стипендия EMJMD, иногда заявки на ее получение подаются одновременно с заявкой на поступление.

Стипендии EMJMD присуждаются наиболее успешным кандидатам из числа абитуриентов, подающих заявки в рамках ежегодных этапов отбора, при этом требования к языковым и академическим компетенциям кандидатов предъявляются консорциумом вузов, организующих программу.

Стипендия EMJMD покрывает расходы, связанные с обучением (взносы за обучение, пользование библиотекой и лабораторией, оплата страховки и другие неизбежные издержки, связанные с вашим обучением в магистратуре), а также предоставляет финансовые ресурсы для оплаты трансфера и проживания и ежемесячные выплаты на протяжении всего курса магистерской программы.

После успешного освоения образовательной программы выпускнику присуждается либо совместный диплом о получении степени магистра, выданный консорциумом EMJMD, либо несколько дипломов от нескольких вузов консорциума.

Рабочим языком большей части курсов является английский язык, при этом требования к языковым и академическим компетенциям кандидатов предъявляются консорциумом вузов, участвующих в выбранной программе.

Полезные ссылки:

Стипендии Европейского союза
Подробная информация о EMJMD
Онлайн-каталог программ
Впечатления студентов
Советы выпускников Erasmus


СТИПЕНДИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Пекинский университет химических технологий (ПУХТ) является ключевым государственным университетом. Это многопрофильный университет, в котором основными дисциплинами являются наука и техника.

Подавать заявку для участия в конкурсе на стипендию могут студенты выпускных курсов бакалавриата, магистры и аспиранты.

С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте университета по ссылке.

Направления подготовки:

По программам магистратуры (3 года):

На английском языке:
– Химическая инженерия и технология;
– Материаловедение и инженерия;
– Информатика и технология;
– Бизнес-администрирование;
– Химия;
– Биоинженерия.

На китайском языке:
– Природоведение и инженерия;
– Техническая механика;
– Машиностроение;
– Энергетическое машиностроение и инженерная теплофизика;
– Наука о безопасности и инженерия;
– Теория автоматического управления и инженерия;
– Информационная и коммуникационная инженерия;
– Теория управления и инженерия;
– Бухгалтерское дело;
– Промышленная экономика и менеджмент;
– Химическая технология и инженерия;
– Физика;
– Математика;
– Электронная наука и технология;
– Фармацевтика;
– Право;
– Государственная служба;
– Биоинженерия;
– Материаловедение и инженерия;

По программам докторантуры (4 года):

– Химическая инженерия и технология;
– Экологическая инженерия;
– Материаловедение и инженерия;
– Химия;
– Биоинженерия;
– Природоведение и инженерия;
– Химия;
– Материаловедение и инженерия;
– Химическая инженерия и технология;
– Наука об управлении и инженерии;
– Электроэнергетика и инженерная теплофизика;
– Биоинженерия;
– Теория управления и инженерия.

Все программы докторантуры преподаются на английском языке.

Необходимые документы для подачи заявки:

1. Резюме на английском языке;
2. Два рекомендательных письма от профессора или доцента;
3. План обучения и исследований;
4. Заверенный транскрипт и диплом об образовании;
5. Копия загранпаспорта(*1) и фотографии на паспорт;
6. Копия формы медосмотра;
7. Письмо о предварительном приеме от научного руководителя ПУХТ(*2);
8. Справка об отсутствии судимости;
9. Сертификат IELTS (минимум 6.0 для программ магистратуры и 6.5 для программ докторантуры) или HSK (Level 5 для курсов на китайском языке)(*3); 10. Оригиналы или копии публикаций, патентов и других академических достижений (если имеются; при предоставлении дается приоритет).

(*1) – Загранпаспорт должен быть действителен не менее двух лет на период подачи заявки.

(*2) – Заявителю обязательно необходимо предоставить Письмо о предварительном приеме от профессора ПУХТ, которое загружается онлайн с общим комплектом документов.

Список преподавателей: https://en-sie.buct.edu.cn/2612/list.htm.

(*3) – Подробнее о подтверждении знания языка можно уточнить в Управлении международной деятельности КНИТУ (А-019; А-236).

Документы прикрепляются в порядке, указанном выше, иначе заявка не принимается к рассмотрению.

Процесс подачи документов для поступления (с 15 января по 15 апреля):

1. Регистрация и активация аккаунта на сайте ПУХТ (http://study.buct.edu.cn);
2. Заполнение онлайн заявки на участие и загрузка документов;
3. Рассмотрение документов;
4. Онлайн собеседование;
5. Объявление о зачислении (по электронной почте);
6. Получение формы JW201 / JW202 и Письма о зачислении курьерской почтой.

СТИПЕНДИИ:

1) Chinese Government Scholarship (CSC Scholarship; Стипендия правительства Китая);
2) Beijing University of Chemical Technology Presidential Scholarship (Президентская стипендия Пекинского института химической технологии - доступна только подающимся на PhD).

Стипендиальная поддержка покрывает следующие расходы:

– обучение и проживание;
– ежемесячная выплата: около 3000 юаней в месяц для магистратуры, около 3500 юаней в месяц для докторантуры;
– медицинское страхование: 800 юаней на человека в год.

Подача заявки:

Заявки на участие подаются на следующих сайтах до 15 апреля:
1. http://study.buct.edu.cn;
2. https://studyinchina.csc.edu.cn/.

Beijing Government Scholarship (Стипендия правительства Пекина).

Данная стипендиальная поддержка покрывает год или полгода обучения, а право на её необходимо подтверждать каждый год.

Подача заявки:

1. Регистрация и активация аккаунта на сайте ПУХТ (http://study.buct.edu.cn);
2. Заполнение онлайн заявки на участие и загрузка документов на сайте до 15 апреля.
3. Школа Международного образования рассматривает и оценивает заявку по предоставленным документам.

При большом количестве желающих Управление международной деятельности КНИТУ может объявить внутренний конкурс.

Для получения дополнительной информации обращаться в Управление международной деятельности:

420015, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Карла Маркса, д. 68, кабинет А-019
Телефон: +7 (843) 231-43-19
E-mail: inter@kstu.ru


УЗБЕКИСТАН: СТИПЕНДИЯ НА ОБУЧЕНИЕ В МАГИСТРАТУРЕ В 2023/2024 УЧЕБНОМ ГОДУ

Дедлайн: 15 января 2023 г. (весенний семестр) / 26 июня 2023 г. (осенний семестр)

Направления на годовое обучение в Магистратуре:

- Логистика в туризме;
- Туризм (по сферам деятельности);
- Музееведение;
- Управление культурным наследием;
- Креативная индустрия;
- Археология.

Грант включает в себя:

- Авиабилеты туда и обратно в Узбекистан;
- Ежемесячная стипендия в размере 500 долларов и 100 долларов на оплату общежития;
- 100 долларов будет выделено на поездки (два раза в год) в древние города Узбекистана с целью изучения культурных, архитектурных богатств страны и знакомством с ее разнообразными традициями, и историей.

Необходимые документы:

• Письмо-представление образовательной организации, подписанное ректором или проректором;
• Биографическую справку кандидата;
• Выписку из зачетной книжки или академическую справку (для студентов);
• Копию диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее профессиональное образование);
• Копию загранпаспорта (первая страница с фотографией);
• Согласие кандидата на обработку персональных данных.

Документы кандидатов (для российской и узбекской сторон) необходимо направить по электронной почте: mobility@ined.ru


ОБУЧЕНИЕ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ В РАМКАХ ПРОЕКТА «STUDY IN AZERBAIJAN»

Министерством науки и образования Азербайджанской Республики в рамках проекта «Study in Azerbaijan» создан официальный сайт для подачи заявлений иностранными студентами на обучение в Азербайджане – portal.edu.az.

Посредством данного сайта все желающие могут зарегистрироваться, выбрать интересующий вуз, специальность и подать заявку бесплатно. По состоянию на 2022 год 50 государственных и частных высших учебных заведений Азербайджана предлагают 150 программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Более подробную информацию о системе образования в Азербайджанской Республике, высших учебных заведениях, стипендиях, миграционных правилах, студенческой жизни и других вопросах, касающихся обучения иностранных студентов можно получить на сайте.


Если Вы собираетесь подавать заявку на одну из программ, обращайтесь в Управление международной деятельности КНИТУ за консультацией по составлению пакета документов.

Адрес: 420015, Казань, ул. Карла Маркса, 68,
Корп. "А" комната. А-236
E-mail: inter@kstu.ru
Тел. +7(843)231-43-19

Источник: ФГБОУ ВО «КНИТУ»

Information
ILFAR M. GILMUTDINOV
>>