Получение/Восстановление доступа к корпоративной почте


Для использования корпоративных электронных сервисов и сетевых ресурсов требуется доменная учетная запись пользователя (корпоративная почта @corp.knrtu.ru). Пароль от учетной записи и почты совпадает и требует обновления 1 раз в 90 дней, после чего учетная запись блокируется.

В случае если Вам не удается сменить пароль корпоративной почты самостоятельно через веб-интерфейс (возникает ошибка «неверный логин/пароль»), обратите внимание на формат ввода логина: corp\IvanovAB (в поле «Домен\имя пользователя»)

В случае отсутствия корпоративной почты и доменной учетной записи, необходимо обратиться в Инфраменеджер с заявкой от вашего руководителя (ИО) на ее создание (путь: Каталог услуг -> 1. Офисные ИТ-сервисы -> 1.07. Корпоративная электронная почта -> Создание корпоративной почты пользователя). Учетные данные будут отправлены на почту руководителя и в ответе на поданную заявку.

В случае если вы не можете зайти в существующую доменную учетную запись/корпоративную почту, необходимо обратиться в Инфраменеджер с заявкой от вашего руководителя (ИО) на ее восстановление (путь: Каталог услуг -> 1. Офисные ИТ-сервисы -> 1.07. Корпоративная электронная почта -> Восстановление пароля от почты @corp.knrtu.ru). Учетные данные будут отправлены на почту руководителя и в ответе на поданную заявку.

Корпоративные электронные сервисы и сетевые ресурсы доступны только из сети вуза. Если вы хотите использовать их из внешней сети (например, из дома или в командировке), необходимо использовать VPN-ключ. Для получения VPN-ключа необходимо обратиться в Инфраменеджер с заявкой. (путь: Каталог услуг -> 1. Офисные ИТ-сервисы -> 1.06. Специализированное ПО, ЭЦП, удаленный доступ -> Получить VPN). Рекомендуем проверить работоспособность VPN-ключа перед планируемой работой из внешней сети.

Источник: Управление информационных технологий

>>