Помощь

Язык запроса - русский

Принимаются вопросы, заданные на русском языке. Информационный поиск ведется только по русскоязычным ресурсам.

Почему я не нахожу ответа на свой вопрос?

Не выполняются запросы:

  • сформулированные некорректно
  • выходящие за пределы компетенции УНИЦ
  • связанные с предоставлением информации коммерческого, посреднического или развлекательного характера
  • требующие проведения сложного библиографического поиска
  • по поиску готовых рефератов, курсовых, дипломных и пр. работ, а также связанные с решением конкретных задач по физике, химии, математике и т.д.

Полные тексты документов не предоставляются.

Какие услуги предоставляет ВСС?

Услуги Виртуальной справочной службы предоставляются БЕСПЛАТНО и доступны всем пользователям, независимо от того, являются ли они читателями УНИЦ КНИТУ.

Квалифицированные сотрудники научно-библиографического отдела и других структурных подразделений УНИЦ :

  • помогут Вам в подборе литературы по определенной теме
  • подскажут, какими информационными ресурсами можно воспользоваться самостоятельно
  • профессионально составят библиографическое описание документа
  • окажут помощь в индексировании научных статей по УДК и ББК
  • помогут подобрать фактографическую информацию
  • проконсультируют по вопросам сетевого информационного поиска

Какие сроки приема вопросов и как долго они выполняются?

Запросы принимаются в течение рабочей недели (с понедельника по пятницу) и выполняются в порядке их поступления. Сведения по запросам, не требующим длительного разыскания, предоставляются в течение рабочего дня. Тематические запросы – в течение 3-х дней.

Кому я могу направить свои отзывы, замечания и предложения?

Координатор службы – biblioteka@kstu.ru

Источник: УНИЦ