Астафьева Аделина Еркиновна


Полученное образование:
Диплом о присуждении учёной степени. Выдан: ВАК. 17.11.2000.
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: КГПУ. 18.06.1997. Квалификация: Учитель английского и немецкого языков. Специальность: Иностранный язык.

Профессиональная переподготовка:
11.10.2016 - 30.06.2017, 1285 час. Диплом о профессиональной переподготовке, номер: 180000157349. Выдан: ЦППКП. Программа: Педагогика высшей школы.

Повышение квалификации:
21.11.2023 - 07.12.2023, 36 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, серия: ПК, номер: 495030. Выдан: ЦППКПВ. Программа: Особенности инклюзивного образования в вузе.

показать все
Повышение квалификации:
22.09.2021 - 18.11.2021, 144 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 000. Выдан: АНО ДПО "УрИПКиП". Программа: Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку.


Общий трудовой стаж: 28 л. 7 мес. c 28/08/1995,
Педагогический стаж: 27 л. 8 мес. c 28/08/1996

Преподаваемые дисциплины:
Иностранный язык

Расписание

Основные публикации

Статьи в реферируемых журналах:

1. Астафьева А.Е., Валеева Р.С., Концептуальная модель подготовки конкурентоспособных студентов в интересах развития взаимоотношений России и стран Азии / Перспективы науки. 2023, в.4 (163), с.254-259 (RINC, ВАК)

2. Астафьева А.Е., Валеева Р.С., Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов при участии в НИРС / Глобальный научный потенциал. 2023, в.8 (149), с.116-118 (RINC, ВАК)

3. Астафьева А.Е., НИРС как способ повышения мотивации студентов к иноязычной коммуникации / Перспективы науки. 2023, в.10 (169), с.153-155 (RINC, ВАК)

4. Tikhonova N., Khannanova-Fakhrutdinova L., Zhukovskaya T., Garipova G., Astafeva A. , Education and r&d: organization of stem education for bachelors in university`s engineering research bureau / EDULEARN Proceedings. 2022, с.780-785 (RINC)

5. Kovalenko Yu., Astafeva А., Gavrilova O., Nikitina L., Fatkhullina L., PROCEDURE OF DESIGN STUDENTS COLLABORATIVE WORK USING “MENTIMETER” APP / EDULEARN Proceedings. 2022, с.2808-2814 (RINC)

6. Kovalenko Yu., Nikitina L., Fatkhullina L., Gavrilova O., Astafeva A., ORGANIZATION OF LIFELONG LEARNING IN COLLABORATION OF TECHNOLOGICAL UNIVERSITY WITH LIGHT INDUSTRY ENTERPRISES / EDULEARN Proceedings. 2022, с.3458-3463 (RINC)

7. Астафьева А.Е., Методика организации англоязычной дискуссии студентов до просмотра аутентичного художественного фильма / Глобальный научный потенциал. 2022, в.6 (135), с.102-104 (RINC, ВАК)

8. Астафьева А.Е., Методика модерации англоязычной коммуникации студентов после просмотра фильма профессиональной направленности / Перспективы науки. 2022, в.7 (154), с.119-121 (RINC, ВАК)

9. Astafeva А.., Gavrilova O., Nikitina L., Fatkhullina L, Kovalenko Y.U., PROCEDURE OF DESIGN STUDENTS COLLABORATIVE WORK USING “MENTIMETER” APP // дубль 201821 / 14th International Technology, Education and Development Conference. 2022, с.2808-2814

10. Tikhonova N., Zhukovskaya T., Khannanova-Fakhrutdinova L, Astafeva A., Garipova G. , Postgraduates training in the field of materials science in university-industry collaboration: pull and push strategies / 14th International Technology, Education and Development Conference. 2022, с.2716-2722

11. Астафьева А.Е., Валеева Р.С., Методологические аспекты подготовки студентов к стажировкам в вузах Китая / Глобальный научный потенциал. 2022, в.11 (140), с.141-143 (RINC, ВАК)

12. Газизулина Л.Р., Астафьева А.Е., Учебный текст как основа межкультурного общения в интернациональных группах в инженерном вузе. / Глобальный научный потенциал. 2021, в.2 (119), с.76-80 (ВАК)

13. Gazizulina L., Astafeva A., Soft skills development in postgraduate students during foreign language training course / INTED Proceedings. 2021, т.1, с.2822-2826 (WOS)

14. Astafeva A., Gazizulina L., Project management tools in the organization of language training of students in the technological university / INTED Proceedings. 2021, т.1, с.10659-10665 (WOS)

15. Астафьева А.Е., Валеева Р.С., Особенности и частотность использования англоязычной лексики в киберспортивной коммуникации / Глобальный научный потенциал. 2021, в.5 (122), с.159-162 (ВАК)

16. Астафьева А.Е., Валеева Р.С., Семантика и частота употребления «re-» концептов в англоязычной лексике по тематике пищевой индустрии / Глобальный научный потенциал. 2021, в.7 (124), с.177-180 (ВАК)

17. Bardasova E., Astafeva A., Nozdrina N., Bukina T., Yakimova J., Organization of language practice in the service sector for future economists and managers / EDULEARN Proceedings. 2021, т.1, с.11237-11241 (WOS)

18. Астафьева А.Е., Практико-ориентированное изучение английского языка в технических вузах / Евразийское Научное Объединение. 2021, в.11-4, с.282-283 (RINC)

19. Астафьева А.Е., Валеева Р.С., Семантика устойчивых словосочетаний с концептом "Organic" в профессиональной англоязычной лексике / ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2021, в.4 (80), с.29-34 (RINC, ВАК)

20. Астафьева А.Е., Подходы к повышению качества произношения студентов в процессе преподавания английского языка / Евразийское Научное Объединение. 2020, в.1, с.349-351 (RINC)

21. Astafeva A.E., Dulalaeva L.P., Semushina E.Y., Elements of gamification in the practice of language training for the students of technical and managerial areas / AEBMR - Advances in Economics Business and Management Research. 2020, т.114, с.531-535 (RINC)

22. Khusainova G.R., Astafeva A.E., Gazizulina L.R., Fakhretdinova G., Yakimova J.Yu., Poster: Development of Communication Skills for Future Engineers / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, т.1134, с.119-124 (Scopus)

23. Astafeva A., Tsareva E., Khafizova L., The experience of using the results of research work by English teachers in pedagogical practice with the technological university students / INTED Proceedings. 2020, т.1, с.2993-3000 (WOS)

24. Astafeva A., Tsareva E., Khafizova L., Development of postgraduate students' foreign language communicative competence / INTED Proceedings. 2020, т.1, с.4043-4049 (WOS)

25. Nurutdinova A.R., Dmitrieva E.V., Baez I.V., Nurova L.R., Nelyubina E.A., Astafeva A.E., Academic teachers’ research competency model in a modern multicultural educational environment / Revista inclusiones. 2020, т.7, с.931-948 (WOS)

26. Астафьева А.Е., Организация языковой подготовки студентов с применением методологии проектного менеджмента / Перспективы науки. 2020, в.9 (132), с.58-61 (RINC, ВАК)

27. Астафьева А.Е., Газизулина Л.Р. , Игровые приемы постановки английского произношения студентам в интернациональных группах / Глобальный научный потенциал. 2020, в.10, с.89-92 (ВАК)

28. Астафьева А.Е., Результаты внедрения инструментов управления проектами в организацию языковой подготовки студентов технологического вуза / Глобальный научный потенциал. 2020, в.12 (117), с.119-122 (ВАК)

29. Астафьева А.Е., Нурутдинова А.Р., Дмитриева Е.В., Катекина А.А., Солодкова И.С., Межкультурная коммуникация в условиях мультилингвальной среды: формирование лингвокультурной компетенции (социально-психологический фактор) / Казанская наука. 2019, в.9, с.96-98 (RINC, ВАК)

30. Астафьева А.Е., System-based approach in a practice-focused language training of students-managers / Евразийское Научное Объединение. 2019, в.10 (56), с.449-450 (RINC)

31. Астафьева А.Е., Проектная деятельность в процессе обучения иностранному языку: методические рекомендации / Modern Humanities Success. 2019, в.9, с.37-42 (ВАК)

32. Астафьева А.Е., Разработка комплекса лингвистических игр для развития лингвокреативных способностей: методические рекомендации для проведения лингвистических игр / Modern Humanities Success. 2019, в.9, с.64-68 (ВАК)

33. Галимов С.Г., Николаева Е.Е., Астафьева А.Е., Иностранные студенты в России: "трудности перевода" / "ДНИ НАУКИ" ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ КНИТУ. 2018, в.XXII, с.334-339 (RINC)

34. Якушина Е.О., Астафьева А.Е., Языковой барьер в процессе коммуникации / "ДНИ НАУКИ" ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ КНИТУ. 2018, в.XXII, с.392-395 (RINC)

35. Астафьева А.Е., Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности современного преподавателя английского языка / КИРСАНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 2017, т.5, с.12-16

36. Астафьева А.Е., Системный подход в практико-ориентированной языковой подготовке студентов-менеджеров / КИРСАНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 2017, т.5, с.16-20

37. Астафьева А.Е., Интерактивное обучение в языковой подготовке студентов направления "Менеджмент" / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2017, в.3, с.36-39 (RINC, ВАК)

38. Астафьева А.Е., Развитие профессиональной англоязычной коммуникации посредством деловой игры / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2017, в.4, с.55-59 (RINC, ВАК)

39. Астафьева А.Е., Проблемы мотивации преподавателей к осуществлению научно-исследовательской деятельности / Проблемы современного педагогического образования. 2017, в.56. Ч.7, с.22-28 (RINC, ВАК)

40. Астафьева А.Е., Особенности организации научно-исследовательской деятельности преподавателей в технологическом вузе / Проблемы современного педагогического образования. 2017, в.56. Ч.1, с.19-24 (RINC, ВАК)

41. Nurutdinova A.R., Dmitrieva E.V., Zakieva Z.R., Astafeva A.E., Galiullina E.I., Awareness in acquisitive understanding of second language oral aspect: intercultural, socio-cultural and cross-cultural reflections / XLinguae. 2017, т.10, в.4, с.69-83 (Scopus)

42. Астафьева А.Е., Рейтингование как способ активизации научно-педагогической деятельности / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2017, в.5, с.116-120 (RINC, ВАК)

43. Астафьева А.Е., Проектный подход в англоязычной подготовке студентов-нанотехнологов / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2017, в.5, с.126-129 (RINC, ВАК)

44. Astafeva A.E., Integration of ICT in english teacher's pedagogical practice / НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ВУЗОВ И ПОТРЕБНОСТИ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, СИНЕРГИЯ. 2017, т.2, с.28-29 (RINC)

45. Астафьева А.Е., Сравнительный анализ зарубежных и отечественных учебников английского языка технического профиля. / Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. 2012, в.4, с.76-78 (RINC, ВАК)

Учебные и учебно-методические пособия:

46. Valeeva R., Astafeva A., Food Industry: Milk Production. Part II / Otechestvo. 2023, с.81-5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

47. Astafieva A. E., Gazizulina L. R., Volkova E. V., Business Letter / КНИТУ. 2022, с.88-5,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

48. R.S.Valeeva, A.E. Astafeva, Food industry: milk production / Otechestvo. 2021, с.81-5,063 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

49. Астафьева А.Е. , Английский язык для бакалавров / КНИТУ. 2020, с.156-9,75 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

50. E. Sergeeva, A. Astafeva, Marketing: learning guide / Kazan: Kazan National Technological University. 2015, с.288-18 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

Тезисы докладов:

51. Астафьева А.Е., ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ВУЗА. / КНИТУ. 2014, с.260-261

52. Астафьева А.Е., АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЕБНИКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. / КНИТУ. 2013, с.236

 


Последнее изменение: 28.11.2022