Хусаинова Гузель Рафаэлевна


Полученное образование:
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: Казанский государственный педагогический университет. 01.08.2023. Квалификация: .
Диплом о присуждении учёной степени. Выдан: ВАК. 20.05.2011.
Диплом о высшем профессиональном образовании c отличием . Выдан: КГПУ. 10.06.2000. Квалификация: Учитель английского и немецкого языков. Специальность: Иностранный язык.
Диплом о высшем профессиональном образовании c отличием . Выдан: КГПУ г. Казань. 10.06.2000. Квалификация: .

Профессиональная переподготовка:
15.01.2021 - 30.05.2022, 500 час. Диплом о профессиональной переподготовке, серия: ПП, номер: 501419. Выдан: ЦППКПВ. Программа: Инновационная педагогика для преподавателей инженерных вузов.

Повышение квалификации:
25.08.2023 - 15.09.2023, 36 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 477-35/99. Выдан: Министерство науки и высшего образования РФ ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет". Программа: Методика проведения акселерационных программ по развитию стартапов и коммерциализации технологий.

показать все
Повышение квалификации:
26.04.2022 - 30.04.2022, 36 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 0538/22. Выдан: ФГАОУ ВО "Московский физико-технический институт (национальный исследовательский унивекрситет)". Программа: Academic Writing for Research Publication Purposes.

Повышение квалификации:
15.09.2021 - 30.11.2021, 144 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 160300020911. Выдан: АНО ВО "Университет Иннополис". Программа: Прикладной искусственный интеллект в программах дисциплин.


Общий трудовой стаж: 22 л. 10 мес. c 13/05/2001,
Педагогический стаж: 10 л. 7 мес. c 01/09/2013

Преподаваемые дисциплины:
Иностранный язык
Деловой иностранный язык
Профессионально-ориентированный иностранный язык

Расписание

Основные публикации

Статьи в реферируемых журналах:

1. Хусаинова Г.Р., Галиханов М.Ф., Апробация программы повышения квалификации «Развитие креативности преподавателя инженерного ВУЗа» / Перспективные задачи инженерной науки : XIV Международный научный форум, Москва, 17 мая 2023 года. 2023, с.423-429 (RINC)

2. Рюютманн Т., Хусаинова Г.Р., Галиханов М.Ф., Активизация обучения преподавателей в рамках программы профессиональной переподготовки / Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2023, в.2, с.30-41 (RINC, ВАК)

3. Карстина С.Г., Хусаинова Г.Р., Галиханов М.Ф., Разработка дизайна и инструментов уровневого оценивания в групповом проектном обучении инженерных преподавателей / Управление устойчивым развитием. 2023, в.3 (46), с.86-100 (RINC, ВАК)

4. Khusainova G.R., Ibatullina A.R., Bronskaya V.V., Mingaliev R.R., Kitaeva L.A., Shageeva F.T., Innovative teaching methodology in engineering education: Accepting the challenges of 4.0. Industry / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.297-304 (Scopus, RINC)

5. Хусаинова Г.Р., Карстина С.Г., Галиханов М.Ф., Оценка готовности преподавателей к инновационной профессиональной педагогической деятельности / Высшее образование в России / Vysshee Obrazovanie v Rossii . 2022, т.31, в.7, с.42-60 (Scopus, RINC, ВАК)

6. Хусаинова Г.Р., Галиханов М.Ф., Проблемы и перспективы подготовки преподавателей инженерного ВУЗа к инновационной профессионально-педагогической деятельности через систему дополнительного профессионального образования / Управление устойчивым развитием. 2022, в.3 (40), с.104-113 (RINC, ВАК)

7. Khusainova G.R., Bronskaya V.V., Approaches to developing creative thinking skills in students at an engineering university / AIP Conference Proceedings. 2022, т.2647, в.1, с.30054 (Scopus, RINC)

8. Khusainova G.R., Galikhanov M.F. , Development of engineering university educator’s creativity within the framework of the discipline "innovations in engineering pedagogy" / AIP Conference Proceedings. 2022, т.2647, в.030056 (Scopus, RINC)

9. Хусаинова Г.Р., Сафина А.В., Развитие творческих способностей студентов технического профиля в рамках методики наставничества / Казанский педагогический журнал. 2022, в.6 (155), с.91-98 (RINC, ВАК)

10. Хусаинова Г.Р., Карстина С.Г., Галиханов М.Ф. , Оценка готовности преподавателей к инновационной профессионально-педагогической деятельности / Высшее образование в России / Vysshee Obrazovanie v Rossii. 2022, т.31, в.7, с.42-60

11. Khusainova G.R., Galikhanov M.F., Work-in-progress: Development of the discipline "Innovations in Engineering Pedagogy" as part of an advanced professional training for educators of engineering schools in higher education institutions / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, т.1329, с.3-10 (Scopus)

12. A R Ibatullina, R R Mingaliev, G R Khusainova, V V Bronskaya, OS Kharitonova, I V Krasina,J Y Yakimova and A S Parsanov, The impact ofengineering students’ communication behavior on the teams’ performance(case study: Chemical process engineeringclasses) / Journal of Physics: Conference Series. 2021, в.1889 (2021) 022117 (Scopus, WOS, RINC)

13. Галеева Ф.Т., Хусаинова Г.Р., Реализация инновационных методов обучения в Казанском национальном исследовательском технологическом университете / Перспективы науки. 2021, в.10 (145), с.61-66 (RINC, ВАК)

14. Khusainova G.R., Astafeva A.E., Gazizulina L.R., Fakhretdinova G., Yakimova J.Yu., Poster: Development of Communication Skills for Future Engineers / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, т.1134, с.119-124 (Scopus)

15. Хусаинова Г.Р., О развитии творческих способностей будущих инженеров за рубежом / Евразийское Научное Объединение. 2020, в.4-6 (62), с.421-423 (RINC)

16. Хусаинова Г.Р., Галиханов М.Ф., Развитие творческих способностей преподавателей инженерных вузов в рамках повышения квалификации в высших учебных заведениях / Управление устойчивым развитием. 2020, в.5, с.111-118 (RINC, ВАК)

17. Валеева Р.Р., Хусаинова Г.Р., Исследование факторов, влияющих на выбор высшего учебного заведения абитуриентами / Глобальный научный потенциал. 2020, в.12 (117), с.136-139 (ВАК)

18. Хусаинова Г.Р., Беркутова О.В., Современные требования к компетенциям преподавателя инженерных дисциплин за рубежом / Перспективы науки. 2020, в.12 (135), с.294-296 (RINC, ВАК)

19. Хусаинова Г.Р., Галиханов М.Ф., Проектирование содержания дисциплины "Инновации в инженерной педагогике" в программе повышения квалификации для преподавателей инженерных вузов / ПРИБОРОСТРОЕНИЕ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ. 2019, т.1, с.436-439 (RINC)

20. Хусаинова Г.Р., Гиниятуллина Д.Р., Метод портфолио для формирования ключевых компетенций будущих инженеров / Проблемы современного педагогического образования. 2018, в.60. Ч.1, с.366-369 (RINC, ВАК)

21. Хусаинова Г.Р., Формирование навыков командного сотрудничества при изучении иностранного языка у будущих инженеров / Управление устойчивым развитием. 2018, в.5, с.95-100 (RINC, ВАК)

22. Хусаинова Г.Р., Гиниятуллина Д.Р., Рекомендации по разработке кейс-стади для естественнонаучных дисциплин (на материале вузов США) / Мир науки, культуры, образования.. 2018, т.73, в.6, с.219-221 (RINC, ВАК)

23. Хусаинова Г.Р., Об организации работы над проблемными задачами / Мир науки, культуры, образования.. 2018, т.73, в.6, с.331-333 (RINC, ВАК)

24. Хусаинова Г.Р., Возможности системы MOODLE для развития коммуникативных компетенций студентов / РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РЕГИОНАЛЬНЫХ ВУЗОВ В СИСТЕМЕ КООРДИНАТ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ РФ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ. 2018 (RINC)

25. Хусаинова Г.Р., Газизулина Л.Р., Реализация концептов НАСИЛИЕ / VIOLENCE в медиадискурсе (на материале русского и американского варианта английского языков) / Мир науки, культуры, образования.. 2017, в.1 (62), с.282-284 (RINC, ВАК)

26. Газизулина Л.Р., Хусаинова Г.Р., Концепт насилие в русской и татарской лингвокультурах / Мир науки, культуры, образования.. 2017, в.2 (63), с.347-348 (RINC, ВАК)

27. Газизулина Л.Р., Хусаинова Г.Р., Динамичность и биполярность в языковой реализации концептов насилие / violence / НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ВУЗОВ И ПОТРЕБНОСТИ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, СИНЕРГИЯ. 2017, т.2, с.109-112 (RINC)

28. Хусаинова Г.Р., О формировании готовности студентов-будущих педагогов к инновационной деятельности / II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ. 2016, с.352-353

29. Галеева Ф.Т., Хусаинова Г.Р., Состав и способы оценки развития компонентов профессионально-значимых творческих способностей у будущих менеджеров / Современные наукоемкие технологии. 2016, в.5. Ч.2, с.394-398 (RINC, ВАК)

30. Хусаинова Г.Р., О ключевых профессиональных компетенциях менеджеров / Проблемы современного педагогического образования. 2016, в.52. Ч.7, с.473-479 (RINC, ВАК)

31. Khusainova G.R., Galeeva F.T., Giniyatullina D.R., Tarasova N.M., Tsareva E.E., The Organization of Teaching Process for the Development of Key Competencies (case study: Future Managers) / International Journal of Environmental and Science Education. 2016, т.11, в.15, с.8350-8359 (Scopus)

32. Галеева Ф.Т., Хусаинова Г.Р., О потенциале дисциплины «иностранный язык» для развития творческих способностей студентов / В мире научных открытий. 2015, в.11.2, с.816-823 (RINC)

33. Хусаинова Г.Р., Основные этапы работы по освоению интеллект-карт студентами-будущими инженерами. / Вестник технологического университета. 2014, т.17, в.12, с.307-310 (RINC, ВАК)

34. Хусаинова Г.Р., Использование приёмов решения творческих задач на занятиях по дисциплине «деловой иностранный язык (английский)». / Вестник технологического университета. 2014, т.17, в.9, с.376-379 (RINC, ВАК)

35. Хусаинова Г.Р., Психолого-педагогическая подготовка преподавателей к развитию творческих способностей студентов. / Вестник технологического университета. 2014, т.17, в.24, с.356-357 (RINC, ВАК)

36. Хусаинова Г.Р. , Особенности организации обучения студентов - будущих менеджеров для развития профессионально-значимых творческих способностей / Вестник технологического университета. 2013, т.16, в.16, с.263-267 (RINC, ВАК)

Монографии:

37. Хусаинова Г.Р., Развитие творческих способностей студентов - будущих менеджеров - в процессе иноязычной подготовки / КНИТУ. 2016, с.248-15,5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

Учебные и учебно-методические пособия:

38. Хусаинова Г.Р., Использование творческих заданий в обучении / КНИТУ. 2022, с.84-5,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

39. Ибатуллина А. Р., Хусаинова Г. Р. , Creativity in Engineering Edication / КНИТУ. 2021, с.84-5,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

40. Хусаинова Г.Р. , Английский язык для студентов-будущих инженеров / КНИТУ. 2020, с.80-5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

41. Хусаинова Г.Р. , Theory of professional translation / АН РТ. 2019, с.100-6,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

42. Хусаинова Г.Р. , Creative Business Communication Games (Творческие игры для делового общения) / КНИТУ. 2017, с.80-5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

43. Зиятдинова Ю.Н., Хусаинова Г.Р. , Практическая стилистика современного английского языка / . 2017, с.84-5,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

44. Хусаинова Г.Р., Развитие креативности в обучении / КНИТУ. 2021, с.80-5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

Сборники статей:

45. Хусаинова Г.Р., О формировании ключевых компетенций у будущих инженеров на занятиях по иностранному языку / МСНПК Синергия-2018. 2018, т.1, с.244-249

46. Хусаинова Г.Р., Творческие игры для делового общения для студентов-будущих инженеров / Актуальные проблемы высшего и дополнительного профессионального образования. 2017, с.281-287

47. Хусаинова Г.Р., Проблемы методического обеспечения развития творческих способностей будущих специалистов в вузах / IX Никулинские чтения 09.04.2015 Омск / Модели участия граждан .... 2015, с.273-276

48. Хусаинова Г.Р., Творческие способности менеджера как ключевой компонент его профессиональной компетентности. / ХХIII ВНМК 22-24.04.2014 Тверь. 2014, с.252-254

 


Последнее изменение: 28.11.2023