Фахретдинова Гульназ Нурхаметовна


Полученное образование:
Диплом о присуждении учёной степени. Выдан: вак. 31.10.2019.
Диплом о высшем профессиональном образовании. Выдан: КГУ. 30.06.2006. Квалификация: Филолог. Специальность: Филология.

Повышение квалификации:
13.09.2023 - 20.12.2023, 72 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 59.13-ДПО-13-2023-127. Выдан: ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет ИТМО". Программа: The Digital Teacher. Использование искусственного интелекта в преподавании иностранных языков .

показать все
Повышение квалификации:
11.10.2023 - 31.10.2023, 36 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 53734. Выдан: Высшая школа иностранных языков "Лингва" ФГБОУ ВО "КНИТУ". Программа: Искусственный интеллект в образовании.

Повышение квалификации:
04.10.2023 - 21.10.2023, 36 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 53767. Выдан: Высшая школа иностранных языков "Лингва" ФГБОУ ВО "КНИТУ". Программа: Цифровые интерактивные инструменты и сервисы в образовании.

Повышение квалификации:
26.04.2022 - 30.04.2022, 36 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 0536/22. Выдан: ФГАОУ ВО "Московский физико-технический институт (национальный исследовательский унивекрситет)". Программа: Academic Writing for Research Publication Purposes.

Повышение квалификации:
15.09.2021 - 30.11.2021, 144 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, номер: 21У150-15163. Выдан: АНО ВО "Университет Иннополис". Программа: Прикладной искусственный интеллект в программах дисциплин.

Повышение квалификации:
27.02.2021 - 24.04.2021, 72 час. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, серия: ПК, номер: 720504. Выдан: ЦППКП ФГБОУ ВО "КНИТУ", г.Казань. Программа: Проектно-грантовая деятельность в образовании.


Общий трудовой стаж: 18 л. 3 мес. c 11/01/2006,
Педагогический стаж: 13 л. 7 мес. c 11/03/2007

Преподаваемые дисциплины:
Иностранный язык
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Аспирантура
Академическое письмо и критическое мышление

Расписание

Основные публикации

Статьи в реферируемых журналах:

1. Фахретдинова Г.Н., Специфика использования местоимений в татароязычных и англоязычных рекламных слоганах / Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2024, т.17, в.2, с.438-442 (RINC, ВАК)

2. Valeeva R.S., Murtazina E.I., Fakhretdinova G.N., Dulalaeva L.P., Giliazova D., Computer aided technologies in learning foreign languages for engineering students / Lecture Notes in Networks and Systems. 2023, т.634, с.561-569 (Scopus, RINC)

3. Fakhretdinova G.N., Zinnatullina L.M., Mayakina M.A., Galeeva F.T., Valeeva R.S., Sustainability development goals in English for specific purposes / Lecture Notes in Networks and Systems. 2023, т.634, с.669-675 (Scopus, RINC)

4. Фахретдинова Г.Н., Повышение мотивации к изучению английского языка студентов не языковых специальностей через проект "Виртуальный преподаватель" / Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : XXVIII международная научно-практическая конференция, Самара, 25 марта 2023 года. 2023, с.217-221 (RINC)

5. Фахретдинова Г.Н., Применение онлайн-досок в процессе обучения иностранному языку для совместной работы студентов / Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2023, в.4 (72), с.296-300 (RINC, ВАК)

6. Фахретдинова Г.Н., Эффективность peer review в курсе академического письма для аспирантов / Казанская наука. 2023, в.12, с.71-74 (RINC, ВАК)

7. Fakhretdinova G., Zinnatullina L.M., Galeeva F.T., Valeeva E., The CEFR for languages: research perspectives in foreign language teaching in Engineering university / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.225-232 (Scopus, RINC)

8. Fakhretdinova G., Zinnatullina L.M., Tarasova E.N., Integrating sustainability into language teaching in Engineering university / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.478-484 (Scopus, RINC)

9. Pavlova I.V., Potapov A.A., Fakhretdinova G., Sanger P.A., Upgrading Engineering Education for the Chemical Industry of Russia / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.15-22 (Scopus, RINC)

10. Osipov P., Ziyatdinova J.N., Dulalaeva L., Fakhretdinova G., Enhancing Leadership Skills of Undergraduate Engineering Students Through Events and Festivals / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.290-296 (Scopus, RINC)

11. Osipov P., Dulalaeva L., Fakhretdinova G., Kaybiyaynen A.A., Volunteering as One of the Ways of Developing Engineering Students’ Soft Skills / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.709-716 (Scopus, RINC)

12. Ziyatdinova J.N., Fakhretdinova G., Giliazova D.R., Pavlova I.V. , VR-technologies in foreign language learning for engineering students / Lecture Notes in Networks and Systems. 2022, т.390, с.1027-1034 (Scopus, RINC)

13. Зиннатуллина Л.М.,Фахретдинова Г.Н., Лексические варианты адвербиальных фразеологических единиц в английском и русском языках / Казанская наука. 2022, в.4, с.151-153 (RINC, ВАК)

14. Гилязова Д.Р., Фахретдинова Г.Н., Особенности употребления прилагательных в англоязычных рекламных текстах / Казанская наука. 2022, в.8, с.43-45 (RINC, ВАК)

15. Зиннатуллина Л.М., Фахретдинова Г.Н., Обстоятельственные адвербиальные фразеологические единицы со значением причины и времени в английском и русском языках / Казанская наука. 2022, в.9, с.80-82 (RINC, ВАК)

16. Фахретдинова Г.Н., Зиннатуллина Л.М., Интеграция целей устойчивого развития в процесс преподавания иностранного языка в вузе / Тенденции развития науки и образования. 2022, в.91-2, с.51-54 (RINC)

17. Маякина М.А., Привалова Ю.В., Фахретдинова Г.Н., Эффективность межкультурных американо-российских межвузовских проектов: взгляд американских студентов / Язык и культура : XXXII Международная научная конференция, Томск, 25–27 октября 2022 года. 2022, т.1, с.197-202 (RINC)

18. Зиннатуллина Л.М., Фахретдинова Г.Н., Развитие трансверсальных навыков на уроке иностранного языка в инженерном вузе на основе опыта Европейского Союза / Проблемы современного педагогического образования. 2021, в.70 (1), с.148-149 (RINC, ВАК)

19. Fakhretdinova G., Osipov P., Dulalaeva L., Extracurricular activities as an important tool in developing soft skills / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, т.1329, с.480-487 (Scopus)

20. E. N. Tarasova, Olga Khatsrinova, G. N. Fakhretdinova, Alla A. Kaybiyaynen, Project-Based Learning Activities for Engineering College Students / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, с.253-260 (Scopus)

21. Olga Khatsrinova, G. N. Fakhretdinova, Team Building Technologies in Engineering Education / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021, т.2, с.222-231 (Scopus)

22. Нуриева Ф.Ш., Фахретдинова Г.Н., Специфика употребления определённых частей речи в рекламе на татарском языке / Научный Татарстан. 2021, в.4 (32), с.7-14 (RINC)

23. Нуриева Ф.Ш., Фахретдинова Г.Н., Стихи и письма Якова Емельянова как источник для изучения языковой нормы татар-кряшен XIX века / Урало-алтайские исследования / Ural-Altaic Studies. 2021, в.43, с.106-123 (Scopus, RINC, ВАК)

24. Фахретдинова Г.Н., Дулалаева Л.П., Зиннатуллина Л.М., Царева Е.Е., Важность развития трансверсальных компетенций в системе высшего образования стран Евросоюза / Тенденции развития науки и образования. 2020, т.58, в.8, с.30-33 (RINC)

25. Осипов П.Н., Крайсман Н.В., Сунцова М.С., Фахретдинова Г.Н., Влияние четвертой промышленной революции на инженерное образование (обзор международных конференций) / Управление устойчивым развитием. 2020, в.1(26), с.90-102 (RINC, ВАК)

26. Khusainova G.R., Astafeva A.E., Gazizulina L.R., Fakhretdinova G., Yakimova J.Yu., Poster: Development of Communication Skills for Future Engineers / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, т.1134, с.119-124 (Scopus)

27. Tsareva E., Bogoudinova R., Khafisova L., Fakhretdinova G., Poster: Multilingualism as a Means of Students’ Technocommunicational Competence Forming at Engineering University / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, т.1134, с.137-142 (Scopus)

28. Fakhretdinova G., Dulalaeva L., Tsareva E., Extracurricular Activities in Engineering College and Its Impact on Students’ Tolerance Formation / Advances in Intelligent Systems and Computing. 2020, т.1134, с.143-150 (Scopus)

29. Царева Е.Е., Фахретдинова Г.Н., Зиннатуллина Л.М., Дулалаева Л.П., Компетенции в инженерном образовании в странах Евросоюза / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2020, в.2, с.15-19 (RINC)

30. Tsareva E., Gulnaz F., Murtazina E., Developing students' intercultural competence during the professional oriented course in English as a foreign language / IEEE Global Engineering Education Conference, EDUCON. 2020, т.1, с.1110-1114 (Scopus)

31. Suntsova M., Fakhretdinova G., Strategies for teaching industry-specific English and German terminology to engineering students / IEEE Global Engineering Education Conference, EDUCON. 2020, т.1, с.525-529 (Scopus)

32. Fakhretdinova G., Dulalaeva L., Suntsova M., Integrating soft skills into English language teaching in engineering education / IEEE Global Engineering Education Conference, EDUCON. 2020, т.1, с.1352-1356 (Scopus)

33. Фахретдинова Г.Н., Формирование трансверсальных навыков в преподавании иностранного языка в инженерном вузе / ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 2020, т.1, с.282-291 (RINC)

34. Zamaletdinova G.F., Zamaletdinov R.R., Fakhretdinova G.N., Nevskaya I., Verbs in tatar advertisements / Utopia y Praxis Latinoamericana. 2020, в.25 (extra 10), с.92-98 (Scopus)

35. Фахретдинова Г.Н., Особенности функционирования категории наклонения в татарских рекламных текстах / Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020, т.13, в.12, с.92-96 (RINC, ВАК)

36. Fakhretdinova G.N., Guadagnolo G.D., The language of Tatar advertising: influence of cultural values / Tatarica. 2019, в.12, с.7-11 (RINC)

37. Фахретдинова Г.Н., Особенности использования заимствований в татарской рекламе / Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2019, т.12, в.11, с.248-252 (RINC, ВАК)

38. Фахретдинова Г.Н., Использование мультимедийных технологий в преподавании иностранных языков: проблемы их решения / ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2019, т.1, с.269-272 (RINC)

39. Фахретдинова Г.Н., Экспрессивно-стилистические приёмы в татарской рекламе / Казанская наука. 2018, в.4, с.119-121 (RINC, ВАК)

40. Фахретдинова Г.Н., Технология обучения в сотрудничестве в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе / КАЗАНСКИЙ ВЕСТНИК МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ. 2018, т.2, в.5 (8), с.72-76 (RINC)

41. Фахретдинова Г.Н., Жанровая разновидность и особенности рекламы на татарском языке / Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018, в.7. Ч.2, с.409-413 (RINC, ВАК)

42. Фахретдинова Г.Н., Политика устойчивого развития вуза (на примере университета штата Аризоны) / Управление устойчивым развитием. 2018, в.1, с.96-101 (RINC, ВАК)

43. Ахунджанов Ж.Х., Фахретдинова Г.Н., Политическая корректность в английском языке / "ДНИ НАУКИ" ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ КНИТУ. 2018, в.XXII, с.325-328 (RINC)

44. Nurieva F., Gubaeva M., Khuzina E., Fakhretdinova G., Gender stereotype of man's image in Tatar proverbs / International Multidisciplinary Scientific Conferences on Social Sciences and Arts. 2018, т.5, в.3.6, с.141-151

45. Фахретдинова Г.Н., Интерактивные методы обучения иностранному языку в техническом вузе: повышение беглости речи / НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ВУЗОВ И ПОТРЕБНОСТИ НЕФТЕГАЗОХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, СИНЕРГИЯ. 2017, т.2, с.331-334 (RINC)

46. Хамидуллина Г.Н., Особенности использования языковых средств в татарских рекламных текстах. / Вестник технологического университета. 2011, в.24, с.315-319 (RINC, ВАК)

Монографии:

47. Фахретдинова Г.Н. , Язык татарской рекламы / КНИТУ. 2020, с.227-14,2 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

Учебные и учебно-методические пособия:

48. Galeeva F.T., Gimaeva I.I., Fakhretdinova G.N., Shakirzyanova R.M., Zakirova R.R. , Outstanding people of the USA and Great Britain: A Practical Guide for Stydents / Otechestvo. 2022, с.118-7,375 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

49. Perchatkina V.G., Fakhretdinova G.N., English for Food Engineering / Otechestvo. 2022, с.84-5,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

50. Зиятдинова Ю.Н., Фахретдинова Г.Н., Гилязова Д.Р., Средства виртуальной реальности для межкультурной коммуникации (электронное издание) / КНИТУ. 2021, с.84-5,25 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

51. Фахретдинова Г.Н., Зиннатуллина Л.М. , English for future career. Part II / Отечество . 2020, с.83-5,2 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

52. Тарасова Е.Н., Хацринова О.Ю., Авилова В.В., Исхакова Д.Д., Стародубова А.А., Токар В.М., Фахретдинова Г.Н., Хворова Е.В., Кошкина Л.Ю., Ерова Д.Р., Бурылина Г.Г. , Учебно-методическое обеспечение подготовки студентов инженерного вуза по программе дополнительного профессионального образования "Управление инновационно-технологическими проектами" / РАР. 2020, с.288-18 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

53. Фахретдинова Г.Н. , Профессиональная деятельность в области химии полимеров / . 2019, с.80-5 ( (Гриф КНИТУ или другого вуза))

Методические указания:

54. Дулалаева Л.П., Фахретдинова Г.Н. , Развитие социальных умений студентов через волонтерство / Отечество . 2020-1,25

55. Guzhova A.А., Fakhretdinova G.N., Galikhanov M.F. , English language relevant to polymer processing / Bronto. 2019-1,5

Тезисы докладов:

56. Валеева Э.Э., Хамидуллина Г.Н., Инновационные образовательные технологии государственного университета штата Аризона (США). / КГТУ (НС). 2011, с.167

Другое:

57. Зиннатуллина Л.М., Царева Е.Е., Фахретдинова Г.Н., Дулалаева Л.П., Видео на уроке иностранного языка как значимая форма развития коммуникативных навыков студентов инженерных специальностей на опыте университетов Евросоюза / Экономика и социум. 2020, в.1, с.995-999

58. Дулалаева Л.П., Зиннатуллина Л.М., Фахретдинова Г.Н., Царева Е.Е., Развитие толерантности у студентов как социально значимого навыка для России и Евросоюза / Национальная ассоциация ученых. 2020, т.3, в.51, с.8-11

Другое :

59. J. Ziyatdinova, G. Fakhretdinova, L. Zinnatullina, E. Tsareva, L. Dulalayeva, Communication in Everyday Life, Education and Business / KNRTU. 2021, с.81-5,06

 


Последнее изменение: 28.11.2022