Проект первокурсников – «издателей» КНИТУ стал лучшим медиапроектом на Всероссийской конференции



23.05.2022

Студенты первого курса Института управления инновациями, обучающиеся на факультете промышленной политики и бизнес-администрирования по направлению «Издательское дело», стали победителями Всероссийской научно-практической конференции медиапроектов «Актуальные проблемы современного медиадискурса». Конференция была проведена в середине мая на базе Ленинградского государственного университета им.А.С.Пушкина.

Разработанный Дмитрием Эповым, Анастасией Матвеевой и Аязом Зайнетдиновым проект под названием «Цензура и отвага: реклама за рамками приличия» был отмечен дипломом первой степени. Своеобразной наградой за победу ребят стала стажировка в Санкт-Петербург, в ЛГУ и на Санкт-Петербургский международный «Книжный салон», на которую они были отправлены кафедрой ИППФМ.

Мы побеседовали с ребятами о том, как им удалось прийти к победе.

– О возможности участия в конференции мы узнали от нашей преподавательницы Лилии Зинуровны Фатхуллиной, – говорит Настя Матвеева. – Мы заинтересовались и решили принять участие. Выбрали блок «Реклама, журналистика и PR в современном медиадискурсе», потому что эта тема соответствует нашему профилю подготовки «Медиамаркетинг». Над темой долго не думали, если честно. Она родилась внезапно и интуитивно – пришла сама по себе. Вот так мы и начали своё исследование агрессивной рекламы. Изучили источники, провели мозговой штурм: мы старались сделать нашу работу уникальной и вывести те тезисы, которые ранее не были прописаны или, по крайней мере, не так хорошо известны. А ещё мы провели социологический опрос и выяснили, привлекает или отталкивает людей агрессивная реклама. Было интересно, мы получили большой опыт не только участия в конференциях, но и в области маркетинга. Собственные исследования, практика – это круто! Если говорить про победу, то это в первую очередь приятно.

Мотивирует участвовать в подобных конференциях в дальнейшем.

Наша работа – об агрессивной рекламе. С одной стороны, — это хитрый ход для привлечения внимания. Люди, проходя мимо билбордов, удивляются храбрости брендов, которые, например, в слогане используют скрытую нецензурную лексику. С другой стороны, агрессивная реклама может вызвать недовольство или недопонимание, а может даже оскорбить. Наша исследование позволило понять, что в наше время агрессивная реклама чаще запоминается в негативном ключе, что, несомненно, влияет на продажи и отношение к самому бренду. Агрессивная реклама – это, конечно, смелое решение, но она требует большого внимания и тщательной продуманности, иначе может стать непривлекательной либо оскорбляющей. Потому бренд сам должен решать, использовать обыкновенную рекламу или рискнуть всем и попробовать что-то новое и дерзкое».

– Победа на конференции сделала нас узнаваемыми среди преподавателей, мы заслужили уважение и шанс на поездку на стажировку в Санкт-Петербург, – говорит Дмитрий Эпов. – Получив диплом I степени, мы поняли, что не нужно делать что-то сложное и класть большой пласт информации в видеопрезентацию. Нужно делать проект как полезным, так и интересным. А на защите нужно быть самим собой – только так ты достигнешь хороших результатов! На самом деле, не стоит бояться пробовать. Конференций много, следовательно, много шансов проявить себя: можешь ошибаться и на основе своих промахов совершенствовать навыки в исследовательской работе, да и вообще в жизни. А КНИТУ поможет тебе и будет наставлять!»

«Защищать работу – это всегда интересно, – уверен Аяз Зайнетдинов. – Мне кажется, мы установили с жюри некоторую связь, смогли правильно друг друга понять: мы были открыты, и они это видели. Тема агрессивной рекламы, которую мы обсуждали на конференции, нам самим нравится, поэтому на вопросы отвечать было просто. В общем, защита прошла гладко».

Алла Кайбияйнен



Источник: Факультет промышленной политики и бизнес-администрирования
Форма для печати

👉 Главные новости КНИТУ в Telegram