Участникам «Кадрового резерва» КНИТУ рассказали о создании личного бренда



31.05.2023

Для участников программы «Кадровый резерв» состоялся мастер- класс от Ирины Дубовской, доцента кафедры информационного сопровождения внешней политики факультета мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова. Ирина Николаевна - кандидат культурологии, бизнес-тренер ICBT, эксперт по построению личного бренда и эффективной коммуникации, основатель и руководитель Центра культурной дипломатии и креативных индустрий Creative Connections, эксперт Центра креативных индустрий РАНХиГС, спикер Школы стартапов Сколково.

Спикер рассказала, зачем ученому и преподавателю работать над развитием личного бренда. Он помогает привлечь правильных партнеров и проекты, облегчает поиск исследователя в информационном поле.

По словам Ирины Дубовской, ученому может показаться нелогичным сосредотачиваться на личном брендинге. Однако наличие сильного личного бренда может помочь завоевать репутацию, добиться признания и выделиться в конкурентной среде.

«Конечно создание бренда требует времени и усилий, но может привести к захватывающим карьерным возможностям, увеличению финансирования исследований. В первую очередь личный бренд ученого строится на его исследованиях и экспертизе. Специалист должен иметь глубокое понимание своей области и уметь эффективно сообщать о своих открытиях, работать над тем, чтобы зарекомендовать себя как идейный лидер в своей области знаний, публикуя исследования в авторитетных журналах, выступая на конференциях и участвуя в отраслевых мероприятиях», - прокомментировала эксперт.



Источник: Отдел развития персонала
Форма для печати

👉 Главные новости КНИТУ в Telegram