КНИТУ переходит на единую систему технической поддержки «ИнфраМенеджер»




12.10.2023

11 октября коллективу КНИТУ была представлена новая единая система технической поддержки, базирующаяся на ITMS-продукте компании «ИнфраМенеджер». Она приходит на смену действующей в университете системе диспетчеризации и контроля исполнения заявок.

Новую систему, организованную по принципу одного окна, представили директор по цифровым технологиям и административным сервисам КНИТУ Юрий Беркман и руководитель проекта компании «ИнфраМенеджер» Наталья Гержик.

Внедрение новой системы — неотъемлемая часть процессов цифровой трансформации, происходящих в вузе, отметил Беркман. Необходимо решить проблемы, выявившиеся за время эксплуатации старой системы: сортировка заявок происходит в ручном режиме, ход их исполнения непрозрачен, нет возможности средствами системы объединить несколько однотипных заявок разных заказчиков, сохраняется проблема «зависших» заявок и многое другое. Предлагаемый продукт позволяет также существенно расширить возможности заказчика и служб исполнения заказов, охватить все процессы, действующие в университете, собирать детальную статистику по заявкам и их исполнению, организовать гибкую автоматизацию процессов.

Немаловажным, подчеркнула Гержик, является дружелюбный, интуитивно понятный интерфейс внедряемого продукта. Несмотря на это, уточнила она, пользователям потребуется некоторое время, чтобы к нему привыкнуть и овладеть всей полнотой возможностей, предоставляемых системой. Состоявшаяся 11 октября встреча — не только знакомство с продуктом, но и первое занятие по его изучению.

Ключевое преимущество новой системы в том, что пользователю достаточно создать одну заявку — если для ее исполнения нужно будет привлечь несколько служб, то перенаправление в необходимые для выполнения заявки службы, исполнитель сделает самостоятельно (в старой системе пользователю для этого пришлось бы оформить несколько новых заявок). Можно будет не только отслеживать все этапы прохождения заявки, но и на любом из них подключать оператора для уточнения деталей и получения обратной связи. Все действия, отображаемые в системе, будут привязаны к конкретным срокам исполнения, и, пока все задания службам, возникающие в связи с заявкой, не будут выполнены, она не будет закрыта.

Пользователь, как и прежде, сможет оформлять заявки от своего имени и также от имени коллег (это может понадобиться, если в подразделении за оформление заявок отвечает конкретный человек или сформировать заявку нет технической возможности — например, при поломке компьютера), при этом система уже будет обладать полной информацией и о заявителе, и о его подразделении, и об объекте, с которым связана заявка.

Сейчас в системе сформирован достаточно полный каталог сервисов, он будет пополняться и корректироваться, как и другие параметры системы, которая уже запущена в тестовом режиме. Заявки, внесенные в старую систему, будут исполняться, заводить их заново не нужно, новые заявки пока можно открывать в старой системе, но уже сейчас можно использовать и тестировать новую систему — ее веб-интерфейс доступен на официальном сайте КНИТУ по привычному пути.



Источник: Дирекция по цифровым технологиям и административным сервисам
Форма для печати

👉 Главные новости КНИТУ в Telegram