01.02.2024
Тридцать муниципальных районов и городов РТ были представлены в конкурсном состязании в 7-ми номинациях, которые максимально охватывают спектр интересов педагогов и обучающихся: «Авторская методика преподавания химии», «Внеклассное мероприятие по химии», «Индивидуальная работа с учащимися», «Лабораторный практикум по химии», «Научный эксперимент по химии», «Проектная деятельность учителя, наставника от предприятия и ученика», «Урок».
В конкурсных испытаниях приняли участие: 47 учителей химии, 17 учителей биологии и химии, 1 учитель химии и математики, 1 преподаватель химии СПО. Среди конкурсантов 1 кандидат биологических наук, 1 кандидат экономических наук, 31 педагог высшей квалификационной категорией, 27 – первой, 8 - без категории. В командных проектах в разработке темы проявили свои компетенции учащиеся 9, 10 классов.
Многообразие авторских подходов – показатель кропотливого и профессионального труда педагогов: разработка индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по химии (Абдуллина В.А.), научные эксперименты с использованием индикаторов из борща (Гаязова Л.В., Степанова А.А.), здоровье-сберегающие технологии по отказу от табачной зависимости и конструирование прибора, демонстрирующего вред курения (Закирова Р.Г.), тематические экскурсионные маршруты «Химия в профессиях» (Малыхина М.В.), комплексная экологическая характеристика памятника природы – озера Кара-Куль Балтасинского района РТ (Залялова А.И., Залялова Т.Р.) и другие.
Победителям, призерам и участникам конкурса будут вручены дипломы и сертификаты.
Информация о дате, времени и месте проведения торжественного мероприятия подведения итогов конкурса и вручения наградных материалов будет размещена дополнительно на странице конкурса сайта КНИТУ.
Благодарим за участие!
|