23.09.2011
Passport GMID – это отмеченный многочисленными наградами информационный Интернет-ресурс деловой информации, предоставляющий сведения о различных отраслях промышленности, странах и потребителях
Доступ предоставлен сроком на 2 месяца.
Адрес для работы
Доступ только с компьютеров КНИТУ
Являясь главным источником международных статистических данных, Passport GMID поддерживает преподавание и исследования широкого спектра дисциплин, а также является важнейшим ресурсом для студентов и факультетов университетов и школ бизнеса по всему миру.
Ресурс поддерживает содержание курсов целого ряда дисциплин, включая предпринимательство, маркетинг, исследование рынка, статистику и экономику. Предоставляет ключевые исходные данные по тенденциям, возможностям и опасностям потребителей.
Студентам предоставляется доступ к такому же ценному исследованию, что и крупнейшим мировым банкам, консалтинговым компаниям, розничным торговцам и правительственным организациям. Passport GMID поддерживает широкий спектр курсовых работ, включая:
- Международное предпринимательство и маркетинг
- Общественные науки
- Географию
- Международные отношения
- Экономику
- Гуманитарные науки
- Путешествие и туризм
- Гигиену окружающей среды
Passport GMID содержит:
- более 3 млн труднодоступных сравнимых экономических, демографических и рыночных статистических данных по 205-ти странам мира. Возможность проследить тенденции – исторические данные и прогноз с 1977 по 2020 г.
- экономические профили 205-ти стран, включающие основные экономические показатели и дающие возможность увидеть позицию страны по отдельному показателю в мировом рейтинге.
- данные о доле рынка по продажам (объемы и цены) более чем 350 потребительских товаров – исторические данные и прогноз с 1997 по 2014 г.г. 52 основные страны. Возможность выявлять наибольшие рынки, быстрорастущие рынки и прослеживать тенденции их развития.
- 17000 аналитических обзоров рынков, дающих стратегический анализ потребительского, индустриального и сектора услуг: национальные, глобальные и обзоры компаний (включая информацию о ценах на основные категории потребительских товаров).
- профили и рейтинги 6000 ведущих компаний потребительского сектора, в том числе труднодоступная финансовая информация и анализ маркетинговой и бизнес-стратегии.
- статистические данные и обзоры образа жизни населения в 71 стране.
- 35000 компетентных международных и национальных источников бизнес-информации – торговые ассоциации, организации по развитии торговли, национальные статистические офисы и т.д.
В системе есть функции создания собственных уникальных групп данных, их сохранения, а также вывода данных в форматах Excel, Word и PDF.
|