Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»









Бакалаврская программа «Связи с общественностью и реклама в бизнесе» направлена на обучение комплексным стратегиям позиционирования и поддержания бизнеса.

На нашей программе только один основной тип профессиональных задач: маркетинговый, и только один дополнительный - организационный.

На программе упор делается на цифровой маркетинг – это продвижение в интернете. В России данная сфера деятельности развивается стремительно, в том числе благодаря внедрению цифрового рынка и переходу бизнеса в онлайн формат. Все иллюстрации, представленные здесь, также созданы онлайн на основе готовых шаблонов. Мы учим работать на онлайн-платформах, позволяющих быстро создать дизайн рекламных сообщений.

На протяжении всех 4-х лет очного обучения в университете вы будете решать нетривиальные задачи современного бизнеса. Ваши интересы и способности станут основой для создания креативных медиапродуктов, вы будете меняться вместе с рынком, всегда оставаясь в тренде. Каждый студент с первых месяцев обучения будет формировать свое цифровое портфолио, научится позиционировать себя на рынке труда как востребованного специалиста, претендующего на высокий доход. Доброжелательность, комфорт, поддержка, сотрудничество, диалог, взаимопомощь – это все то, что характеризует процесс обучения на нашей программе. У нас не принято ограничивать инициативу и навязывать свою точку зрения, каждый студент имеет возможность проявить себя и раскрыть свой потенциал.

На нашей программе вы будете создавать рекламу для всех типов бизнеса. Для того, чтобы узнать тип бизнеса, нужно понять, для кого работает компания. Выделяют В2С (business to consumer) – это когда компания продает конкретному человеку; C2С (consumer-to-consumer) – это когда один человек продает другому человеку. Для В2С и C2С бизнеса характерен небольшой бюджет покупки и объем заказов, реклама и маркетинг ориентированы на большое количество клиентов. B2B бизнес (business to business) – это когда одна компания продает другой компании, B2G (business to government) – это когда компания продает государственным учреждениям. Для B2B и B2G бизнеса характерен большой бюджет покупки и объем заказов, реклама и маркетинг ориентированы на конкретных клиентов.

У нас вы научитесь:
• Проводить эффективные переговоры и организовывать коммуникацию с клиентом компании с целью его удержания и развития отношений с ним.
• Формировать имидж и управлять репутацией компании.
• Разрабатывать рекламные стратегии и бизнес-планы.
• Обрабатывать сквозную аналитику – систему, связывающую данные о трафике и продажах.
• Определять целевую аудиторию и подбирать под нее самые передовые рекламные технологии.
• Проводить PR-кампании и увеличивать узнаваемость бренда.
• Создавать медиапланы, в которых указывается, какую рекламу и когда будет запускать компания.
• Управлять производством контента (статьи в блог, видео, посты для соцсетей).
• Разрабатывать дизайн рекламных материалов в соответствии с корпоративным стилем и брендбуком.

У нас на программе Вы сможете стать:
• PR-менеджером
• Маркетологом-аналитиком
• Аккаунт-менеджером
• Специалистом по медиапланированию (медиапланером)
• Контент-маркетологом
• Криэйтором
• Медиадизайнером
• Контент-менеджером
• SMM-менеджером
• Специалистом по спецпроектам и нативной рекламе
• Event-менеджером

Как поступить на наше направление?














Остались вопросы? Не знаешь, кому их задать? Переходи по QR-кодам – там есть люди, которые готовы ответить на них







ИППФМ в социальных сетях:
Вконтакте
телеграмм канал для абитуриентов ИППФМ
группа абитуриентов ИППФМ
What’s App (тел.) +79053744789
Telegram (тел.) +79053744789

Презентация бакалавриата 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Видео-презентация 42.03.02 Реклама и связи с общественностью
Задать вопрос о программе

Источник: ИППФМ