Программа «Связи с общественностью и реклама в бизнесе» На нашей программе только один основной тип профессиональных задач: На программе упор делается на цифровой маркетинг – это продвижение в интернете.
Уже на 1-м курсе студенты получают целостное представление о том, что такое реклама, как используется реклама предприятиями, как она влияет на финансовые показатели и как надо правильно составлять план рекламной кампании.
Все медиапродукты, которые были созданы нашими студентами, можно посмотреть в нашей группе ВКонтакте, телеграмм канале и во вкладке «Цифровое портфолио студентов». ИППФМ в социальных сетях: Презентация бакалавриата 42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
КНИТУ
Институт управления инновациями
Кафедра «Инновационного предпринимательства, права и финансового менеджмента»
Дисциплины «Реклама и связи с общественностью»
Источник: ИППФМ